Описание товара: как сделать правильно?

Итак, сайт вашего интернет-магазина создан, каталог наполнен товарами, их подробными фотографиями, а вы ждете первых заказов. Но стоп: не все так просто. Многие владельцы интернет-магазинов упускают важный нюанс в наполнении своих страниц — это грамотные и продающие описания товаров. Некоторые просто не знают об их необходимости, другие настроены скептично, считая, что если человеку нужен товар, то он купит его и без описания. Однако как показывает практика, тексты, описывающие свойства и параметры продукта, который вы хотите продать, не только помогают покупателю сделать свой выбор, но и увеличивают конверсию сайта. Кроме того, немаловажной функцией описания является их взаимодействие с поисковыми системами. Правильные и уникальные тексты способны довольно быстро вывести вашу страницу на первые места поиска по основным запросам. И, напротив, тексты, содержащие плагиат, слишком большой процент спама могут стать большой проблемой и поисковики просто или перестанут «замечать» ваш магазин, либо вообще внесут его в блок, из которого вывести страницу будет очень непросто и не быстро.

Правила создания краткого описания товара

1. Несмотря на то, что описание — это короткий текст, который обычно не превышает объема в 1000 знаков, он должен быть, все же, максимально подробным и предоставлять читателю исчерпывающую информацию о продукте. В случае, если ваш потенциальный клиент будет вынужден перейти на сайт конкурентов, разыскивая дополнительные данные, существует вероятность, что заказ будет оформлен именно там, где человек найдет нужные данные.

2. Для того чтобы повысить доверие посетителей сайта и добавить максимум данных, используйте поле для отзывов. Люди любят делиться своим мнением, а большинство покупателей привыкли доверять именно отзывам таких же клиентом, как они сами, нежели рекламным текстам. Просто предусмотрите возможность написания отзывов, а ваши клиенты сами дополнят карточку товара.3

. Чувство меры важно в любом деле. Составление краткого описания товара не является исключением. Не стоит стараться написать о каждом товаре как можно больше — вряд ли многие покупатели будут читать обзоры на несколько тысяч знаков. Оптимальной длиной описательного текста является 500-700 символов. Будьте лаконичны и следите за тем, чтобы все данные были полезными, не содержали лишних оборотов и очевидной информации.

4. Ваша целевая аудитория определяет стилистику описания. CloudContent советует избегать распространенных канцеляризмов. К примеру, официальный язык неуместен, когда вы хотите рассказать о детском питании молодым мамам или описываете лонгборды. Одинаково не будет выглядеть органичным использование неформальной лексики при продаже элитных марок автомобилей.

5. Старое и всегда актуальное правило продажи — это продавать не просто технические характеристики, а эмоции. Что может клиент получить с покупкой именно вашего продукта? Как он себя почувствует? Более современным, стильным с новым смартфоном или получит возможность полностью контролировать процесс вождения с последней моделью автомобиля. CloudContent создает профессиональные описания, которые не просто презентуют товар с лучшей стороны, но и позволяют убедить клиента в том, что это — лучший выбор.

Также интересно:

0
Голосов пока нет