Требуются системный администратор и специалист технической поддержки (Санкт-Петербург)

Коллеги, добрый день!

Тема не свойственна для данного сайта, но в связи с большой нехваткой персонала и неспешной работой отдела кадров, требуются сисадмин и специалист технической поддержки. Данная работа будет интересна, для тех кто хочет обогатить свои профессиональные навыки, поля для деятельности предостаточно. Зарплаты не ахти как большие, но на данный момент больше обещать не могу.

Итак, требования:

1. Системный администратор 

Обязанности: 
Поддержка работоспособности серверов в количестве 6 шт, рабочих станций в количестве 40 шт., офисного оборудования; 
Оказание технической помощи пользователям; 
Установка, настройка перемещение оборудования; 
Установка, настройка и обслуживание операционных систем, Устранение проблем их функционирования; 
Управление правами доступа к ресурсам СКС. 
Установка, настройка и обновление серверного аппаратного обеспечения. 
Документирование настроек вычислительных систем в зоне ответственности. 
Ведение учета IT-оборудования, комплектующих, ПО, лицензий компании. Проведение инвентаризации. 
 
Необходимые знания: 
1. Серверные ОС Windows 2003-2008 (AD,DNS, DHCP, FS, PS, GPO) 
2. Пользовательские ОС (Windows XP - 8) 
3. Основ IP-телефонии, протоколов семейства TCP/IP, маршрутизации. 
4. Принципы работы оргтехники и других периферийных устройств
 
Будет плюсом: 
Начальные знания по: 
1. Unix-like OC – FreeBSD, Debian (PF, SQUID, Apache, MySQL, OpenVPN, etc) 
2. Телефонные станции AVAYA IP Office 
 
Требования к кандидатам
Образование - Высшее техническое
Не менее 3-х в должности системного администратора
 
Условия работы: 
З/п - 40000 руб. на руки, зарплата белая, стандартный соцпакет, компенсация мобильной связи, развозка от ст. м. Проспект Ветеранов и ст. м. Купчино. 
 
 
2. Специалист технической поддержки.(Выездная работа) 
 
Обязанности: 
Техническая поддержка удаленных офисов (8 офисов по 4-10 человек, СПб, Выборг, Новгород); 
Установка, настройка ОС и различного офисного оборудования. 
Консультирование пользователей
Создание и ведение технической документации по данным объектам
Введение в строй новой техники (Компьютеры и оргтехника) 
Помощь системным администраторам в решении серверных и сетевых проблем. 
Ведение учета IT-оборудования, комплектующих, ПО, лицензий компании. Проведение инвентаризации. 
 
Необходимые знания и умения: 
1. Пользовательские ОС (Windows XP - 8), MS Office и прочие стандартные приложения
2. Иметь представление о работе домена на базе Windows 
3. Иметь представление об организации компьютерных сетей, а также опыт их прокладки. 
4. Принципы работы оргтехники и других периферийных устройств
 
Будет плюсом: 
1. Знание одного из языков программирования (желательно PHP) 
 
Требования к кандидатам
Образование - средне-техническое или неполное высшее
Не менее 1 года в должности специалиста технической поддержки
Наличие авто обязательно. 
 
Условия работы: 
З/п - 30000 руб. на руки, зарплата белая, стандартный соцпакет, компенсация мобильной связи и бензина, 70% времени выездная работа, 30% - офис около ст.м. Чернышевская. 
 
 
0
Голосов пока нет