Как экономить до 100 000 рублей каждый месяц на обслуживании компьютеров в офисе
Давайте подсчитаем, в какие деньги вам обходится обслуживание офисных компьютеров и другого оборудования, какие финансовые и нефинансовые потери вы несете, когда это самое оборудование вдруг перестает правильно работать или ломается и как на этом всем можно сэкономить.
Часть 1. Обслуживание компьютеров
В небольших компаниях покупкой, настройкой и текущим обслуживанием чаще всего занимается директор – он же чаще всего и собственник. Не лучший способ провести время, но что поделать, правда?
Компании покрупнее нанимают системного администратора, который берет на себя решение всех вопросов с техникой. И если абстрагироваться от того, что найти толкового специалиста – задача сложная и часто долгая, то затраты на него – довольно серьезные.
Вот как выглядят актуальные вакансии по Санкт-Петербургу.
Минимум – от 30 000 рублей. С налогами и расходами на место в офисе – не менее 50 000 рублей. Каждый месяц. Даже в тот месяц, когда штатный сисадмин уйдет в отпуск и вы будете молиться, чтобы ничего не сломалось.
Не очень приятная для бизнеса математика, но есть ведь и еще более неприятные моменты.
Часть 2. Поломки и простои
Еще одна часть неприятной математики – это потери из-за поломок оборудования. Если выходит из строя компьютер одного сотрудника – не велика беда, но когда ложится интернет во всем офисе, последствия куда более серьезные:
- вы фактически оплачиваете своим сотрудникам часы ничегониделания, а это – если перемножить цифры, довольно серьезная сумма;
- срываются заказы и сроки по проектам, вновь-таки и финансовые, и репутационные издержки плюс лишние нервы для руководителя.
Не самая приятная ситуация. Которую штатный сисадмин не всегда может решить быстро. Если вообще может.
Часть 3. Экономия, экономика и математика
С ходу возьмем быка за рога. Самое выгодное решение и способ избежать всех тех страхов, о которых мы написали выше –
передать обслуживание компьютеров и сетей на аутсорсинг.
– Это дорого, это ненадежно, это медленно, а как же конфиденциальность?! – воскликните вы.
– А вот и нет! – правильный ответ.
И сейчас мы это докажем на примере расценок и кейсов аутсорсинговой компании Солюшн.
1. Это не дорого
Если у вас в офисе 40 компьютеров – их обслуживание обойдется в 20 000 рублей. Еще раз – двадцать тысяч рублей. В месяц на сорок сотрудников. 20 тысяч, которые идут в затраты и вычитаются из налогооблагаемой базы. Сравните с зарплатой штатника и налогами, которые вы за него заплатите.
2. Это надежно и быстро
Любой ремонт – в течение Х часов. Выезд на место и замена оборудования уже входят в стоимость. Консультация – входит в стоимость. По большому счету – в стоимость включены все необходимые сервисы. Надежность – еще один плюс. Потому что специалисты проходят серьезный отбор и технические тесты при найме, а затем – постоянные курсы повышения квалификации.
Потеря клиента = потеря денег. И это лучший стимул делать работу быстро и хорошо.
3. Все конфиденциально
И решается этот вопрос еще до начала работ подписанием соглашения о неразглашении информации (NDA).
Ну и опять-таки: любая утечка данных = потеря клиента = потеря денег. А это, как мы уже говорили, лучший стимул.
С одной стороны – шаткость, ненадежность, лишние затраты и финансовые риски, с другой – простая, надежная, недорогая и прозрачная схема сотрудничества.
Что же выберите вы?
Подробную информацию об IT-аутсорсинге вы можете найти на сайте компании Солюшн, в нашей группе вконтакте или узнать по телефону +7(812)380-84-24.