ITIL
Книги (мануалы и т.п.)
Заголовок | Описание книги |
---|---|
Введение в ИТ Сервис-менеджмент |
Перевод на русский язык под редакцией Потоцкий М.Ю., Гл. редактор английской версии: Ян Ван Бон (Jan van Bon), Книга Форума itSMF, 2003 |
Метрики для управления ИТ-услугами |
Книга представляет собой общее руководство по проектированию, созданию и использованию метрик и KPI (ключевых показателей эффективности) в качестве механизма управления ИТ-услугами.
|
ITIL «Поддержка Услуг» |
Эта книга будет полезна многим организациям и компаниям, позволит правильно организовать процессы управления ИТ-услугами на предприятиях различных отраслей и размеров и станет основой для создания атмосферы взаимопонимания между представителями бизнеса и руководителями ИТ служб. |
Тайм-менеджмент для системных администраторов |
По тайм-менеджменту изданы сотни книг, но только эта написана сисадмином для сисадминов. |
Управление IT-проектом, или Как стать полноценным CIO |
В отличие от других книг, в этой книге по управлению IT-проектами сочетается изложение основ управления проектами, процессы и процедуры, а также основные бизнес-процессы. |
Информационные технологии и управление предприятием |
Появление настоящего издания обусловлено изменением уровня зрелости российских предприятий в части использования информационных технологий и теми задачами, которые приходится решать руководителям предприятий, менеджерам высшего и среднего уровня, работающим в области ИТ. |
Бизнес-аналитика. От данных к знаниям (+ СD) |
Книга является карманным пособием для любого руководителя. Книга подходит тем, кто занимается бизнес-аналитикой на профессиональном уровне. |