ITIL

Классификация раздела: 
ITIL
Еще интересное на сайте:: 

Книги (мануалы и т.п.)

Заголовок Описание книги
Введение в ИТ Сервис-менеджмент

Перевод на русский язык под редакцией Потоцкий М.Ю., Гл. редактор английской версии: Ян Ван Бон (Jan van Bon), Книга Форума itSMF, 2003
 

Метрики для управления ИТ-услугами

Книга представляет собой общее руководство по проектированию, созданию и использованию метрик и KPI (ключевых показателей эффективности) в качестве механизма управления ИТ-услугами.

 

ITIL «Поддержка Услуг»

Эта книга будет полезна многим организациям и компаниям, позволит правильно организовать процессы управления ИТ-услугами на предприятиях различных отраслей и размеров и станет основой для создания атмосферы взаимопонимания между представителями бизнеса и руководителями ИТ служб.

Тайм-менеджмент для системных администраторов

По тайм-менеджменту изданы сотни книг, но только эта написана сисадмином для сисадминов.

Управление IT-проектом, или Как стать полноценным CIO

В отличие от других книг, в этой книге по управлению IT-проектами сочетается изложение основ управления проектами, процессы и процедуры, а также основные бизнес-процессы.

Информационные технологии и управление предприятием

Появление настоящего издания обусловлено изменением уровня зрелости российских предприятий в части использования информационных технологий и теми задачами, которые приходится решать руководителям предприятий, менеджерам высшего и среднего уровня, работающим в области ИТ.

Бизнес-аналитика. От данных к знаниям (+ СD)

Книга является карманным пособием для любого руководителя. Книга подходит тем, кто занимается бизнес-аналитикой на профессиональном уровне.